В фокусе зрения критиков — имена, события и тренды сегодняшней театральной жизни. Поводом для разговора становится конкретное событие, обсуждать которое мы приглашаем людей с разными точками зрения. Оппозицию не снимаем, но ставим ее на стол. Договориться не хотим, но, возможно, получится.
Ведущие: Кристина Матвиенко, Антон Хитров.
Приглашенный гость: культуролог, театральный критик Ольга Тараканова (участник и один из авторов новокритического спектакля «Кариес капитализма» в Центре им. Вс. Мейерхольда).
Разговор 2. Буржуазный театр: стыдно любить такое?
«Капитализм — агрессивно распространяющаяся универсалия, и любые усилия выделить себе автономное пространство обречены на провал», – пишут ультралевые Ник Срничек и Алекс Уильямс в выпущенной Strelka Press книге «Изобретая будущее». И предлагают броскую и сильную альтернативу капиталистическому целеполаганию развития общества, в рамках которого развивается и культура, и театр в том числе.
Театру как раз проще: с конца XIX века, когда в сфере культуры сложилась система «товар – покупатель», отдельные его деятели или противостояли капитализму, или критиковали его и проблематизировали опасные стороны. Натуралисты, отказавшиеся писать «хорошо сделанные пьесы», модернисты начала XX века, потом Брехт, – все они ставили под сомнение ситуацию «спектакля = товара», «театра = досуга». Все полезные революции в области театра были совершены ими, а не теми, кто удачно вписался в систему.
А что сегодня? Как устроена современная театральная карта? Где на ней шоппинг-моллы, а где – лавки с локальным товаром? Любим ли мы качественный продукт, сделанный большим мастером, или у нас нет предубеждений, как, где и что любить? Действует ли на нас «сила бренда» и в чем вообще правда, брат?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.