Традиционная парадигма театра, вне зависимости от консервативности или прогрессивности формы зрелища – коллективное сопереживание, синхронизация умов множества людей. За последние несколько лет на территории театра обнаружилась противоположная тенденция. Разнообразные театральные авторы и коллективы в России и мире предлагают зрителю индивидуальные переживания: надеть наушники и пройтись в одиночестве по городу, уединиться в пустынном зале с говорящей подушкой, пообщаться с артистом по телефону по дороге домой, сесть в кресло-каталку с завязанными глазами и довериться группе актеров. Какие возможности для восприятия открывает формат «театра для одного» и от каких отказывается? Как на такое театральное предложение реагирует широкая публика, и как оценивает экспертное сообщество? Могут ли быть рентабельны такие спектакли с экономической точки зрения? И главный вопрос дискуссии – остаются ли подобные опыты на территории театрального искусства, если отказываются от традиционной парадигмы коллективного сопереживания, или точнее их рассматривать в качестве объектов public art и вполне конвенциональных интерактивных инсталляций?
Москва
Тверская, 23
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.