Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Документалистика, важнейший тренд искусства 2000-х, была воспринята театром как возможность обновления языка, как выход за пределы собственно «театра». Документальный театр осмысляется авторами журнала «Театр» в контексте современного искусства, на примере российского и зарубежного опыта.
Участники: главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова; сотрудники редакции Алла Шендерова, Олег Зинцов, Валерий Золотухин; критики и театроведы Зара Абдуллаева, Елена Ковальская; документалист Марина Разбежкина. Модератор Кристина Матвиенко.
Программа «Школы современного зрителя и слушателя», куратор Кристина Матвиенко.
***
Ариана Мнушкин всегда была увлечена наивным, даже фольклорным театром, что никогда не мешало ни острой социальности многих ее зрелищ, ни положенной в их основу драматургии факта. Кристоф Марталер, Алвис Херманис и многие другие претворяли документальный материал, добиваясь самого разного результата – от едкого социального гиньоля до лиричного прощания с “уходящей натурой”. Документальная традиция в западном театре вошла в химический состав театрального искусства. В нашем все нулевые находилась в отдельной директории. Но есть общее, объединяющее лучшие спектакли Театра.doc, работы Группы юбилейного года в Театре на Таганке, спектакли Rimini Protokoll и других героев “документального” номера “Театра”. Это общее – перенастройка нашей оптики, позволяющая обнаруживать искусство в самых простых и обыденных вещах.
Специальный номер журнала «Театр» готовился зимой 2014-2015, когда московский Театр.doc лишился своего помещения.