После показа пройдет обсуждение с создателями. В обсуждении участвуют Борис Юхананов и Дмитрий Милаков.
«Повесть о прямостоящем человеке» – спектакль, который Борис Юхананов создал с «Лабораторией ангелической режиссуры». Премьера состоялась в 2004 году в театре «Школа драматического искусства» на Поварской. Как и многие другие работы, вписанные в контекст одного большого проекта, «Повесть » – тоже часть многолетнего исследования: «Театр и Его дневник» (всего в него было включено три направления: «Ботмеровская гимнастика», «Стойкий принц» и «Археология»). Спектакль стал результатом освоения участниками лаборатории «Ботмеровской гимнастики» (разработанный в 1920-е годы Фрицем фон Ботмером комплекс упражнений, направленный не только на физическое воспитание человека, но и на осознания себя в духовных координатах).
Сценический текст «Повести » состоял из нескольких основных элементов. Первая часть – шестнадцать гимнастических упражнений «Ботмеровской гимнастики», выполняемых актерами на авансцене (Елизавета Стишова, Дмитрий Милаков, Дмитрий Емельянов, Оксана Марченко, Петр Кудрявцев). Это происходило параллельно с трансляцией на экран текстов парализованной девушки Оксаны Великолуг, сидящей в инвалидном кресле на возвышении за спинами актеров. Лишенная возможности говорить с детства, Великолуг набирала на клавиатуре свои «Манифесты театра радости». Вторая часть была построена диалогически. Здесь Великолуг уже печатала не заготовленные ею тексты, а реплики и живые комментарии к происходящему на сцене – таким образом, уже не косвенно, но напрямую подключаясь к артистам. Два персонажа, Носитель (Дмитрий Емельянов) и Исследователь (Петр Кудрявцев), рассуждали о том, что же такое «прямостоящий человек» и как достичь некой сакральной вертикали (понятие вертикали в их диалоге имеет и буквальный смысл – как противопоставление сутулого, согбенного положения тела, так и метафорический – как отношение человека с пространственным измерением, обрывание связей с горизонтальностью мира цивилизации). Не раз упоминаемое «безграничное пространство» – территория выхода за рамки, в которые закован человек в условиях материального мира. Третья часть вновь отсылала к показанным в начале упражнениям, но уже – с представлением драматургического текста (пьеса родилась из расшифровки участниками ЛАР упражнений-иероглифов «Ботмеровской гимнастики»). Финальная часть спектакля – исполнение все тех же упражнений в тишине, на фоне манифеста Великолуг.
Продолжительность видеоверсии спектакля: 2 часа 18 минут.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.