• 16 апреля 2019, вторник
  • Москва, Тверская улица, 23

Алексей Шипенко. Опыты наблюдения за наблюдателем.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Электротеатр Станиславский
1837 дней назад
16 апреля 2019, начало в 17:00
Москва
Тверская улица, 23

16 апреля в 17:00 авторское агентство «Дом комедий. Комедии. Детективы. Драмы» приглашает вас на встречу с культовым драматургом Алексеем Шипенко – «Опыты наблюдения за наблюдателем».

Алексей Шипенко — современный авангардный писатель, драматург, режиссер, актер, музыкант. Автор более 40 пьес, наиболее известные из которых: «Наблюдатель», «Смерть Ван Халена», «Сад осьминогов», «Археология», «Из жизни Комикадзе», «Судзуки», «Натуральное хозяйство в Шамбале», «Москва-Франкфурт», «Мой белый Мерседес» и др. С 1992 года живет в Берлине. В 1998 году издал на немецком языке роман «Жизнь Арсения», принесший ему европейскую известность, а в 1999-м – роман «Книга совпадений». 

Пьесы Алексея Шипенко включены во все немецкие театральные энциклопедии и с успехом идут на театральных подмостках Германии, России, Англии, Франции, Италии, США и др. стран мира. Венская государственная библиотека в 1998-м году включила имя Алексея Шипенко в список «Выдающихся личностей ХХ века».

Алексей Шипенко о своей европейской карьере:

"В 1992 я оказался в Германии, в Берлине. Это был первый сезон Франка Касторфа в «Фольксбюне», и его завлит Матиас Лилиенталь пригласил меня поставить любую мою пьесу в этом театре. Я выбрал "Из жизни комикадзе". Затем последовало приглашение из Люксембурга поставить «Москва–Франкфурт. 9000 метров над поверхностью почвы» в рамках фестиваля «Люксембург — город европейской культуры». Затем был проект «Горе от ума», который «изобрёл» Андреас Кристоф Шмидт, в который он позвал тех, кто уехали из России тогдашней (как и Чацкий) и покинули театр Васильева: меня, Гришу Гладия из Канады, группу «Оберманекен» (которые тогда были в Нью-Йорке). Я написал и срежиссировал в этом проекте Пролог. В роли Фамусова выступил Ю. П. Любимов, который не играл на сцене до этого уже пару десятков лет. 
В театре «Шаубюне» поставили «Археологию», была написана пьеса «Судзуки», которую хотел ставить Петер Штайн, а поставил в итоге Томас Остермайер. Томас попросил написать продолжение, и я написал «Судзуки 2», это был последний его спектакль перед переходом в «Шаубюне». В «Шаубюне» он заказал мне новую пьесу, это был «Даскинд» (то есть, «Ребёнок»; это был первый случай в истории «Шаубюне», когда они вообще заказывали кому-либо пьесу), потом был «Берлин зимой». «Судзуки» после Остермайера ставили и в Германии, и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Барселоне. Пьесы «Жизнь как пример», «Пространство битвы», «Сад», «Машина мира» были написаны и поставлены мною в Португалии".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше