Электротеатр Станиславский

Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году, после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан, современной и подразумевающей многофункциональность политики пространства. Разрозненные помещения здания объединены в цельное «место» на карте Москвы, пригодное для нужд современного театра и дружелюбное к свободному времяпрепровождению людей.

События

Москва 26 мая 2015, начало в 19:00, 3258 дней назад

Диалог из серии «Обрушение условности». Ведущие В. Склез и А. Олейников. Модератор М. Неклюдова.

Далее

Москва 25 мая 2015, начало в 21:00, 3259 дней назад

На Электролестнице состоится очередной концерт из цикла Электрокруг, куратором которого является Алексей Круглов, саксофонист и композитор, один из ярких представителей новой волны фри-джазовых музыкантов.

Далее

Москва 24 мая 2015, начало в 20:00, 3260 дней назад

Музыкально-поэтические чтения, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Далее

Москва 23 мая 2015, начало в 15:00, 3261 день назад

Ускорение мысли и расширение возможностей в новой реальности. Лекция Дарьи Пархоменко.

Далее

Москва 22 мая 2015, начало в 20:00, 3262 дня назад

Незадолго до премьеры «Remote Moscow» продюсер Фёдор Елютин совместно с Гете-Институтом в Москве устраивают в Электротеатре Станиславский творческую встречу со Штефаном Кэги и Йоргом Карренбауэром на тему взаимоотношений театра и города.

Далее

Москва 18 мая 2015, начало в 20:00, 3266 дней назад

Музыкально-поэтические чтения, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Далее

Москва 16 мая 2015, начало в 15:00, 3268 дней назад

Завершение курса лекций «Новые границы территории искусства»: Лекция №4 Документ и «фикшн» в кино

Далее

Москва 11 мая 2015, начало в 21:00, 3273 дня назад

Концерт и презентация диска Дмитрия Курляндского

Далее

Москва 8 мая 2015, начало в 22:00, 3276 дней назад

Хотим предупредить, что ожидается совершеннейший первозданный Хаос!

Далее

Москва 5 мая 2015, начало в 19:00, 3279 дней назад

Говорим о книге «Эстетика перформативности» Эрики Фишер-Лихте, немецкого театроведа, профессора Свободного университета в Берлине

Далее

Москва 2 мая 2015, начало в 16:00, 3282 дня назад

Музыкально-поэтические чтения, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Далее

Москва 1 мая 2015, начало в 17:00, 3283 дня назад

Показ работ лаборатории «Звук тела, тело звука»

Далее

Москва 26 апреля 2015, начало в 21:00, 3288 дней назад

Исполняет Алексей Шмурак (Киев)

Далее

Москва 25 апреля 2015 c 11:30 до 16:00, 3289 дней назад

В рамках проекта Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ «Золотой осел» актриса театра Елена Морозова проводит двухдневный тренинг, в основе которого техники Михаила Чехова, Теодороса Терзопулоса, Ошо.

Далее

Москва 25 апреля 2015, начало в 15:00, 3289 дней назад

Продолжение курса Зары Абдуллаевой и Олега Зинцова. Лекция №3. Лекторий ВЕСНА, куратор Ольга Столповская

Далее

Москва 24 апреля 2015 c 18:30 до 22:30, 3290 дней назад

В рамках проекта Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ «Золотой осел» актриса театра Елена Морозова проводит двухдневный тренинг, в основе которого техники Михаила Чехова, Теодороса Терзопулоса, Ошо.

Далее

Москва 24 апреля 2015, начало в 21:00, 3290 дней назад

Юрий Парфенов – трубы, Алексей Круглов – саксофоны, Вадим Правилов – контрабас

Далее

Москва 23 апреля 2015, начало в 19:00, 3291 день назад

Парные чтения поэтов двух поколений, жителей двух столиц. Читают Михаил Айзенберг (Москва) и Владимир Беляев (Санкт-Петербург).

Далее

Москва 19 апреля 2015, начало в 13:00, 3295 дней назад

Чтения организованы кинокомпанией СТВ и журналом «Сеанс». Разговор о Балабанове переносится в академический контекст, но интересен как специалисту, так и широкому кругу зрителей.

Далее

Москва 17 апреля 2015, начало в 16:00, 3297 дней назад

Документалистика, важнейший тренд искусства 2000-х, была воспринята театром как возможность обновления языка, как выход за пределы собственно «театра». Документальный театр осмысляется авторами журнала «Театр» в контексте современного искусства, на примере российского и зарубежного опыта.

Далее